Отзывы и Вопросы
Сайт АйдигоИнтернет-магазин Айдиго

Отзывы

Роман Харченко
03 Августа 2020
Добрый день! Около 6 месяцев назад купил чёрный молотоый перец вашей компании. Запах и вкус меня порадовали. Очень насыщенный, словно я только что сам смолол перец в ступке. После пробовал брать черный перец других компаний и не нашёл такого же приятного вкуса и запаха. Начал покупать другие специи вашего производства. Вот что удивило - в составе нет соли. Буду и дальше заменять оставшиеся у меня специи вашими. Спасибо за такое качество.
Айдиго
Сегодня, 10:27
Добрый день,спасибо вам за заказ и слова благодарности. Мы гордимся тем, что наш черный перец вошел в топ-5 лучший производителей перца. Мы очень признательны вам, что вы выбрали именно "Айдиго" и оценили качество нашей работы. Хороших вам покупок!
Елена
03 Июля 2020
Безобразная доставка компанией СДЭК, не первый раз заказываю товары в интернет магазинах, и, проблем не было. Заказала приправу в Вашем магазине, и, пожалела, так как заказ не отдают, продиктовали номер заказа в СДЭК, по номеру не отдают, требуют паспортные данные, не намерены давать свои паспортные данные не понятно кому и куда (заказ № 124328 сумма заказа с доставкой 348 рублей 40 копеек). Прошу решить данную проблему, чтобы заказ нам доставили, после хамского отношения сотрудников СДЭК нет желания с ними общаться. Данный магазин буду рекомендовать как с ужасной доставкой. Например, в других магазинах всегда по номеру заказа отдают наши заказы, паспорт не требуют, хотя суммы оплачены намного больше, чем данная сумма.
Айдиго
06 Июля 2020
Здравствуйте! Прежде всего хотелось бы поблагодарить Вас за оставленный заказ в нашем магазине и за этот отзыв! Так же хотелось бы отметить, что мы сотрудничаем не только с курьерской службой СДЭК, а так же с Боксберри, DPD, Почтой России, и безусловно, можем рассмотреть вопрос о доставке любой транспортной компанией по Вашему выбору, филиалы которой есть в нашем городе. Относительно выдачи заказов - до сих пор многие перевозчики, транспортные компании и курьерские службы выдают заказ только после подтверждения личности того, кому посылка адресована. Это абсолютно нормальная практика, которая практикуется много лет, но при этом не должны переписываться, копироваться, фиксироваться где-либо паспортные данные. Сотрудник службы выдачи убеждается, что Вы - это Вы, для этого достаточно протянуть раскрытый на страничке с фотографией документ, даже не выпуская его из рук. Если требуют что-то свыше этого, это уже странно и требует разбирательств. Так же хочу отметить, что многие перевозчики перешли на выдачу по секретному коду, который приходит на телефон в смс сообщении, СДЭК пока не практикует такую систему. К сожалению, мы никак не можем повлиять на схему работы того или иного партнера, с которыми мы работаем. Однако, хамство ни в коем случае недопустимо ни при каких обстоятельствах. Мы обязательно поднимем этот вопрос и выясним, что произошло, приложим все усилия, чтобы заказ Вы получили. Надеемся на Ваше понимание и дружбу. И еще раз спасибо за отзыв! С искренним уважением, руководитель службы сервиса клиентов, Малышева Ольга.
Галина
31 Января 2019
Купила 4 упаковки корицы. При добавлении в кофе образовались большие коричневые сгустки,похожие на коричневых медуз. Сначала я не поняла что это и случайно проглотила. Потом,когда вымыла чашку,этот ужас вылился в раковину. Проверьте,пожалуйста, чем обработан этот продукт и насколько он опасен для здоровья. Ибо уже что-то не так с самочувствием. Cначала обратилась к вам.
Айдиго
11 Февраля 2019
Галина, спасибо за ваш отзыв. Пользуясь случаем мы еще раз обратим внимание всех пользователей сайта и наших потребителей на качество пряности. То, что корица образовала сгустки, похожие на медуз - это абсолютно нормальное явление для качественной корицы. При контакте с водой, а тем более с горячей, корица образует желейный остаток. Вот здесь вы можете ознакомиться с материалом по корице: https://aidigo.ru/blog/articles/kachestvo-spetsiy/o-kachestve-koritsy/
Нина
04 Июля 2018
Очень люблю вашу компанию за свежесть и у вас действительно вкусные приправы. Но, уж очень дорогая доставка. Покупая, допустим, на 1300 руб за доставку я плачу 700 руб, чувствую себя обманутой. Не вижу смысла в интернет магазине, буду покупать то, что привозят наши магазины
Айдиго
06 Июля 2018
Нина, добрый день! Благодарим за обратную связь. Стоимость доставки устанавливается исключительно транспортными компаниями и почтой России, мы на нее никак не влияем и не имеем никакой выгоды. Более того, в отличие от некоторых других интернет-магазинов, в "Айдиго" не берут деньги за упаковку и доставку заказа до офиса транспортной компании или отделения почты России. Подскажите Ваш адрес, быть может, вместе мы сможем подобрать оптимальный тариф?
Антонина
29 Мая 2018
Добрый день. Приобрела набор "приправа+пакет для запекания" - "Печень в сметанном соусе". Следовала рецепту, напечатанному на упаковке, но при попытке переложить печень в пакет для запекания он порвался сбоку по шву, и печень высыпалась на стол и на пол.
Ужин был испорчен.
Просьба относиться с бОльшим вниманием к изготовителям пакетов, по причине низкого качества их продукции не удалось оценить качество вашей.
С уважением.
Айдиго
04 Июня 2018
Антонина, добрый день! Спасибо Вам, обратная связь для нас очень важна! Мы в обязательном порядке пересмотрим партию пакетов для запекания. Еще раз благодарим за неравнодушие - отзывы наших покупателей помогают нам улучшать продукцию и сервис. 
С уважением, команда "Айдиго"
Алексей Васильевич
25 Декабря 2017
Доброе время суток! Пользуясь вашими приправами уже давно, нам они очень нравятся!!!!! Одна из любимых приправ это " плов по восточному". Но последнее время их не стало, а на замену им пришла приправа " восточный плов" совсем не вкусная приправа. У меня вопрос почему изменили ингредиенты ? Спасибо.
Айдиго
29 Декабря 2017
Добрый день, Алексей! Спасибо Вам огромное за такой теплый отзыв! Очень приятно знать, что наши приправы и пряности так любят и ценят! По поводу Вашего вопроса о приправе "Плов по-восточному". Недавно у нас произошел редизайн упаковки, но кроме этого ничего не изменилось - приправа осталась точно такая же, как и была, изменений в составе не было. Возможно ли, что Вас смутил внешний вид упаковки? Если вопросы все же остались - пишите, постараемся помочь) И от всей души поздравляем Вас с наступающим Новым Годом и Рождеством! Пусть 2018 год будет счастливым и богатым на положительные впечатления!
Ксения
23 Октября 2017
Доброго времени суток! На днях получили посылку со специями, полностью довольны! Заказ обработали быстро, дошел в течение недели, сами специи просто потрясающие. Обязательно будет заказывать еще. Спасибо Вам!
Айдиго
23 Октября 2017
Добрый день, Ксения! Спасибо, что оставили заказ в нашем интернет-магазине https://aidigo-shop.ru/. С радостью отправим Вам еще не одну посылочку с ароматными пряностями и приправами! Надеемся, они станут верными помощниками на Вашей кухне и помогут каждый день создавать великолепные блюда для самых близких людей!
Марина Владимировна
22 Октября 2017
Огромное спасибо за скоростное решение моей проблемы.Завтра пойду получать заказ в свой пункт Сдека. Всего Вам Доброго.
Айдиго
23 Октября 2017
Марина, очень рады, что смогли решить проблему! Надеемся, наши пряности и приправы станут надежными помощниками на Вашей кухне!
Марина
22 Октября 2017
Здравствуйте.Очень прошу разобраться с недоразумением с которым я столкнулась в процессе вот уже второго заказа.В первом заказе 105481 я ошиблась отметила не то что хотела Тут же написала с просьбой исправить,но ни кто не обратил внимания.Заказ моментально ушел.Сейчас мой заказ 105710 отправили по другому адресу для получения хотя я четка повторила данные предыдущего заказа.Еще раз убедительно прошу разобраться и принять меры для исправления данной ошибки.
Айдиго
30 Ноября 2017
Добрый день, Марина! Обязательно Вам поможем!
Елена
04 Сентября 2017
У вас прекрасный выбор пряностей и очень высокое качество. Удобная упаковка. Можно выбрать то, что встречается редко. Это плюсы. Минусы - их несколько. Во-первых, доставка. Я второй раз подряд делаю заказ в интернет-магазине и не могу получить свою покупку. Я живу в Новосибирске, это для меня единственный способ купить вашу продукцию. В разделе доставка для Екатеринбурга и городов спутников указано, что заказ, сделанный до 9.00, будет доставлен в тот же день. Мой муж как раз в командировке в Екатеринбурге, сделала заказ 31.08.17, утром. Доставка в поселок Исеть, Верхняя Пышма. На сайте интернет-магазина нет возможности рассчитать стоимость доставки, указать точный адрес. По телефону бесплатной горячей линии никто не отвечает. Связалась с онлайн-консультантом Марией Зыряновой, она помогла оформить доставку. А делается в вашем интернет магазине это таким образом: я выбираю ненужный мне товар на сумму доставки, который мне просто не положат. Мария мне не сообщила, что заказ доставят через неделю (!!!). Как оказалось, только передача накладной в транспортную компанию занимает 4 дня - с 31.08 по 4.09. А сам заказ будет доставлен в среду, 6.09.17!!! Зная все это, я бы в комментариях к заказу указала график работы мужа и его сестры в Исети, которые должны забрать заказ. Ведь одно дело, когда доставка в текущий день и совсем другое - неделя! И, оказывается, меня обо всем предупреждали заранее!!! Никаких извинений, никаких попыток решить проблему не последовало. Предыдущая моя покупка закончилась тем, что на почте мне не выдали посылку, так как она была неверно оценена отправителем. Почтовое отделение отправило посылку получателю, Айдиго. И - ни привета, ни ответа. То есть прислать повторно мою посылку уж и сил не хватило у такой большой организации? То есть принцип видимо такой - не понравилось что-то, ну и проваливай из нашего интернет-магазина. Никаких проблем решать мы не собираемся. А ведь я делала заказ для себя и своей коллеги, которой расхвалила восхитительную продукцию Айдиго. Станет ли кто-то заказывать в интернет-магазине, если бесплатной телефонной линии нет, пожалуйста, звони - 10 руб/минута, доставка безобразная, обратной связи - ноль? Сайт интернет-магазина изменился - в каталоге исчезли "пряности для профи" - а я покупаю именно их. Пришлось сделать заказ по памяти, ведь выбрать нет возможности. Это очень неудобно. Спасибо за внимание. Я очень возмущена таким отношением сотрудников Айдиго по вопросам доставки и связи с покупателями. И, конечно, огорчена тем, что пряностей мне так и не видать. Всего вам наилучшего. С уважением, Елена Ивлева.
Айдиго
05 Сентября 2017
Добрый день, Елена! Приносим Вам свои извинения за возникшие неудобства! Будем рады ответить на все вопросы! К сожалению, поселок Исеть не входит в зону доставки нашим курьером, поэтому мы отправили заказ с помощью СДЕК. Такие вещи всегда обговариваем с покупателями, поскольку оформление документов с транспортной компанией требует времени. Наши клиенты всегда знают, что могут обратиться к нам с любым вопросом - мы обязательно все решим. Бывает, что мы что-то упускаем из виду - напишите, и мы решим Вашу проблему. Вы уже знаете, что всегда можете пообщаться с нами совершенно бесплатно, написав онлайн консультанту на сайте, связавшись с нами по почте shop@aidigo.ru или оставив сообщение в социальных сетях. Обратную связь мы всегда предоставляем) Ваш нынешний заказ уже в пути и будет доставлен в ближайшие дни, так что надеемся, что наши пряности не раз пригодятся Вам на кухне! По предыдущему заказу, который Вы делали полгода назад, мы своевременно отвечали Вам на почту. Кроме того, раздел "Пряности для Профи" остался на сайте: не так давно мы переименовали его в раздел "HoReCa" (вот ссылка: https://aidigo-shop.ru/catalog/pryanosti_dlya_profi/). Спасибо, что сообщили нам об этой проблеме, мы обязательно напишем новость об изменениях в меню, если они вызвали такие затруднения!
Написать отзыв
Имя*
E-mail*
Тип
Отзыв*
Предложить идею
Мы всегда открыты для Вас!
И рады ответить на вопросы о нашей продукции, выслушать замечания или узнать Ваши предпочтения о новых продуктах