Елена
04 сентября 2017
У вас прекрасный выбор пряностей и очень высокое качество. Удобная упаковка. Можно выбрать то, что встречается редко. Это плюсы.
Минусы - их несколько. Во-первых, доставка. Я второй раз подряд делаю заказ в интернет-магазине и не могу получить свою покупку. Я живу в Новосибирске, это для меня единственный способ купить вашу продукцию. В разделе доставка для Екатеринбурга и городов спутников указано, что заказ, сделанный до 9.00, будет доставлен в тот же день. Мой муж как раз в командировке в Екатеринбурге, сделала заказ 31.08.17, утром. Доставка в поселок Исеть, Верхняя Пышма. На сайте интернет-магазина нет возможности рассчитать стоимость доставки, указать точный адрес. По телефону бесплатной горячей линии никто не отвечает. Связалась с онлайн-консультантом Марией Зыряновой, она помогла оформить доставку. А делается в вашем интернет магазине это таким образом: я выбираю ненужный мне товар на сумму доставки, который мне просто не положат. Мария мне не сообщила, что заказ доставят через неделю (!!!). Как оказалось, только передача накладной в транспортную компанию занимает 4 дня - с 31.08 по 4.09. А сам заказ будет доставлен в среду, 6.09.17!!! Зная все это, я бы в комментариях к заказу указала график работы мужа и его сестры в Исети, которые должны забрать заказ. Ведь одно дело, когда доставка в текущий день и совсем другое - неделя! И, оказывается, меня обо всем предупреждали заранее!!! Никаких извинений, никаких попыток решить проблему не последовало. Предыдущая моя покупка закончилась тем, что на почте мне не выдали посылку, так как она была неверно оценена отправителем. Почтовое отделение отправило посылку получателю, Айдиго. И - ни привета, ни ответа. То есть прислать повторно мою посылку уж и сил не хватило у такой большой организации? То есть принцип видимо такой - не понравилось что-то, ну и проваливай из нашего интернет-магазина. Никаких проблем решать мы не собираемся. А ведь я делала заказ для себя и своей коллеги, которой расхвалила восхитительную продукцию Айдиго. Станет ли кто-то заказывать в интернет-магазине, если бесплатной телефонной линии нет, пожалуйста, звони - 10 руб/минута, доставка безобразная, обратной связи - ноль? Сайт интернет-магазина изменился - в каталоге исчезли "пряности для профи" - а я покупаю именно их. Пришлось сделать заказ по памяти, ведь выбрать нет возможности. Это очень неудобно.
Спасибо за внимание. Я очень возмущена таким отношением сотрудников Айдиго по вопросам доставки и связи с покупателями. И, конечно, огорчена тем, что пряностей мне так и не видать. Всего вам наилучшего. С уважением, Елена Ивлева.