Время вспомнить какие медали получала наша продукция на выставке «ПродЭкспо» и обратить особое внимание на победителей 2019 и 2017 годов.
На выставке «ПродЭкспо»-2019, как мы уже рассказывали ранее, наша продукция получила две медали: золотую и серебряную. Высшую награду получил газированный иван-чай с чагой за «Инновации в составе продукта». Это полезнейший продукт, что само по себе является редкостью для газированных напитков. А значит его непременно оценят те, кто следит за своим здоровьем, и в предстоящий летний период выберет его на полке холодных напитков.
Серебро у нового продукта от Айдиго – подарочного набора приправ различных кухонь мира «Экзотика». Набор натуральных приправ по авторской рецептуре рекомендован к продаже по стоимости не выше 500 рублей на полке – премиальное качество продукта по доступной цене.
Жюри конкурса оценило этот набор в номинации «Инновации в удобстве потребления»: приправы находятся в небольших стеклянных баночках и размещены на ложементе, их удобно хранить на кухне, удобно пользоваться. В комплекте с «Экзотикой» - буклет с описаниями каждой приправы и рецепты приготовления.
На выставке «ПродЭкспо» мы получаем награды далеко не впервые. Давайте сделаем небольшую ретроспективу нашего участия в конкурсе и узнаем, почему стоит взять на заметку медалиста 2017 года.
Газированный иван-чай от Айдиго получил золотую медаль выставки за «Инновации в составе». Целебные свойства этого напитка в сочетании с отсутствием в составе сахара и очищенной шунгитом водой не прошли незамеченными жюри мероприятия. Заслуженная награда для газированного иван-чая.
В 2017 году на выставке мы завоевали такое же сочетание наград, как в 2019-ом. Золотая и серебряная награды украсили наше портфолио производителя!
Золотая медаль у приправы «Нежная печень в сметанном соусе» из линейки «Доступный ужин» торговой марки «Перчес», номинация «Инновации в технологии. Мы разработали универсальный продукт - на упаковке указаны рецепты приготовления и для духовки, и для микроволновой печи – потребитель сам выбирает как ему удобнее готовить и не откажется от покупки из-за отсутствия дома духового шкафа или микроволновки. Еще один плюс - рецепты для обоих вариантов приготовления представлены на упаковке вместе с кулинарными советами.
Отметим, что продукция торговой марки «Перчес» высокого качества, но при этом эконом-сегмента. А согласно прошедшему на днях вебинару Nielsen, основной точкой роста для рынка FMCG в 2019 году станет эконом- сегмент и рост числа дискаунтеров. Сегодня для потребителя как никогда важна экономия времени и средств. У современных женщин нет лишнего часа на приготовление ужина, а кризис заставляет задуматься о сумме, которую покупатель готов потратить на продукты для ужина для всей семьи.
Линейка приправ «Доступный ужин» разработана с учетом потребностей экономящих в кризис потребителей. Рекомендованная цена на полке – всего 30 рублей, при этом мы предлагаем исключительно натуральный состав и удобный в применении продукт.
Еще одной точкой роста, согласно вебинару, является развитие СТМ, в том числе премиум-сегмента. Но это уже тема для другого материала, который мы подготовим для вас в ближайшее время.
Возвратимся к наградам. Серебряную медаль-2017 за удобство в употреблении получил наш иван-чай «Медовый спас» в саше. Действительно, если нет времени заваривать крупнолистовой иван-чай, это достойная и быстрая альтернатива. Иван-чай в саше пакетиках придаст бодрости и порадует вкусом и пользой.
И вновь у Айдиго две медали: золотая и серебряная!
Номинация «Инновации в упаковке» приносит нам золото. Получает эту медаль серия Вкусные идеи.
Концепция упаковки стала для рынка действительно инновационной - поваренная книга с проверенным рецептом и авторским составом приправы. Отгибая маленькую камеру пакета, хозяйки словно переворачивают страницу кулинарной книги.
Двухкамерная форма упаковки в виде кулинарной книги позволила:
дать покупателям больше информации о процессе приготовления, поделиться проверенными кулинарными хитростями и тонкостями, благодаря которым блюдо может готовиться несколько иначе и заиграть новыми красками вкуса и аромата
разнообразить набор, добавив необычный компонент. Как, например, ягоду годжи к сырникам - настоящая вкусная идея!
Серебряная медаль за «Инновации в составе продукта». Иван-чай с брусникой и ромашкой оставил приятные впечатления у судей, так что заслуженно получает эту награду. Брусника имеет противопростудное действие, а ромашка успокаивает. Такой состав заслуживает медаль, а высокие продажи этого продукта доказывают, что медали получают будущие «ТОП-овые» продукты. Обратите внимание на победителей 2019 года и поспешите пополнить свой ассортимент.