Корпоративные подарки с логотипом по модели White Label
Традиция дарить подарки клиентам и партнерам по различным поводам зародилась еще в 19 веке, когда коммивояжеры одной из американских страховых компаний, желая укрепить отношения с клиентами, прикрепляли к раздаваемым визиткам календарики - клиент всегда рад дополнительному вниманию, даже в такой простой форме. И сегодня деловой этикет подразумевает дарение подарков, причем, чем выше уровень партнеров, тем больше внимания и времени уделяется выбору подарка.
Подарочный сезон не заканчивается с приходом Нового года: день рождения компании, 23 февраля, 8 марта - время праздников, с которыми принято поздравлять сотрудников и партнеров по бизнесу.
Оставьте заявку в форме ниже, и мы предложим для вас лучшие решения корпоративных подарков!
Необычный и креативный бизнес-подарок
Хорошо подобранный комплимент часто служит выстраиванием доверительных и взаимовыгодных отношений в бизнесе. Считаете, что это не так? А исследование компании Bain & Co говорит об обратном: увеличение лояльных партнеров и клиентов на 5% может принести компании увеличение прибыли на 75%. Укрепляя свои отношения с ключевыми партнерами, вы выстраиваете долговременные отношения и получаете большую отдачу и доверие к бренду.
При выборе комплимента партнеру важно соблюсти тонкую грань делового этикета, помня о качестве и уровне подарка. Особенно если партнер крупный и серьезный - подарок должен быть уместным и оригинальным, со вкусом. Важным моментом при выборе подарка в условиях кризиса является и экономия бюджета.
Как удивить и выделиться среди многочисленных коробок конфет и алкоголя без существенных затрат? Решением станет партнерская программа White Label
В странах Европы и США этот формат известен уже порядка 15 лет, а его название пошло из музыкальной индустрии. Впервые White Label как формат работы использовали американские звукозаписывающие компании, выпуская виниловые пластинки с чистым (белым) лейблом. Тем самым музыкальные магазины получили возможность заменять его на собственный бренд. Далее формат довольно быстро переняли банки, IT-компании и т.д. Сегодня посредством White Label успешно продаются самые разные товары – от банковских карт и бытовой электроники до продуктов питания.
В России эта модель сотрудничества только набирает популярность. Но, отметим, достаточно уверенными темпами. Ведь благодаря модели White Label компании могут не только с минимальными затратами выпускать востребованные покупателями продукты под собственным брендом, повышая лояльность и продажи, но и презентовать серию необычных (и неожиданных, ведь они не относятся к обычной продукции заказчика!) подарков для партнеров и клиентов с логотипом компании.
Нужно помнить , что подарок - имиджевая составляющая, и с ним будут ассоциировать сам бренд компании - дарителя, ее внимательность и стремление дать лучшее своим партнерам. White Label в этом случае окажет колоссальную помощь - ведь в основе качественный, проверенный временем продукт и опытный производитель.
Подготовим корпоративные подарки по модели White Label в нужные сроки под ваш бюджет
«Айдиго» не первый год работает по модели White Label - мы помогаем компаниям решить проблему с выбором подарка и создаем брендированные, уникальные пряные подарки. «Сбербанк», «Европа», «Dolce Albero» и другие компании получили благодаря сотрудничеству с нашей компанией оригинальный продукт высшего качества, не потратив ни рубля на его разработку.
Бизнес - подарки по модели White Label - выбор компаний, которые не только высоко ценят своих партнеров, предлагая им лучшие продукты, но также умеют экономить деньги и время: наличие у «Айдиго» собственного производства (гарант необходимого запаса продукта) и складского комплекса обеспечат быстрый запуск проекта - Вашего личного, уникального и брендированного подарка.
Элитные пряности и приправы в элегантных колбах на деревянной подставке, наборы различных сортов перца в мельницах - обладатели отменного вкуса по достоинству оценят великолепие этих наборов.
Авторские смеси пряностей высшего качества, эксклюзивные розовая и черная соли собраны в коллекции стильных мельниц с регулируемым помолом - оригинальный вариант подарка для сотрудников и клиентов.
Обратите внимание на новогодний набор элегантных мельниц «Перчес». В нем собраны самые востребованные приправы. Натуральный состав, удобная форма мельницы и гриндер с двумя степенями помола – отличный набор качеств продукта также дополняет праздничная стильная упаковка.
Неожиданный подарок для любителей готовить - редкие, уникальные пряности, привезенные со всех уголков мира, настоящее кулинарное путешествие. В наборе "Экзотика" собраны 6 приправ, состав которых взят из мировых кухонь. "Шичими Тогараши", "Каджун", "Майя", "Рас-эль-ханут", "Чимичурри", "Гриль-карне" - каждая смесь упакована в прочную стеклянную баночку и установлена на подставку. В наборе есть буклет с описанием каждой приправы и рецептами.
Чай во все времена был актуальным и полезным подарком. Черным и зеленым чаем сегодня никого не удивить, а бизнес - подарок подразумевает эксклюзивность. Обратите внимание на популярный и модный сегодня иван-чай. Особенно он подойдет в качестве комплимента зарубежным партнерам и коллегам как символ русского гостеприимства, силы и здоровья.
Крупнолистовой, дарующий энергию и бодрость, ароматнейшие купажи с натуральными ягодами, готовые подарочные решения с френч-прессами или прессованный элитный «русский пуэр» в изысканной упаковке из бересты – из широкого ассортимента есть что выбрать! А в праздничный сезон упаковку с чаем отлично дополнит новогодняя обечайка с поздравлением.
Хороший подарок - это маркетинг отношений. Пряности и приправы станут незаменимым помощником, а логотип на упаковке долгое время будет напоминать о щедрости и креативном подходе компании - дарителя, формируя положительный имидж.
Оставьте заявку на корпоративный подарок, и мы подберем для вас наилучший вариант и сориентируем по срокам изготовления.