/ Отзывы и Вопросы

Отзывы и Вопросы


Виктор
Виктор
14 марта 2022
Хорошая компания
Айдиго
Ответ Айдиго
15 марта 2024
Виктор, благодарим Вас за доверие и выбор Айдиго!
Серге
Серге
21 октября 2021
Здравствуйте! Хочу выразить благодарность коллективу интернет-магазина!!! Приняли заказ, позвонили и уточнили чем заменить отсутствующие товары, собрали и упаковали, а курьер доставил в нужное время. Браво! Организация на высоком уровне)))
Айдиго
Ответ Айдиго
24 декабря 2021
Добрый день, спасибо, что делитесь впечатлением. Нам приятно, что вы оценили нашу работу. Нам важно, чтобы каждый покупатель получил необходимые ему товары. Приятных покупок!
Лана
Лана
16 июля 2021
Здравствуйте,уважаемое руководство и сотрудники компании"Айдиго". Я постоянно пользуюсь продукцией вашей компании,особенно часто покупаю кунжут. Я очень довольна качеством этих семян. Радует, что семена всегда свежие, не пересушенные и издают чудесный аромат. Я очень люблю добавлять его в разные блюда, ведь это натуральный растительный источник кальция, настоящий кладезь витаминов и минералов. С кунжутом пища становится не только вкусной, но и полезной. Это особенно актуально сейчас, во время пандемии. Видно, что вы прилагаете много усилий, чтобы качество ваших специй оставалось на высшем уровне. Очевидно вы дорожите своей репутацией, а также заботитесь о людях, делая нашу пишу более вкусной и здоровой. Такое отношение к своей работе напомнило мне одно высказывание Иисуса Христа: "Во всем поступайте с людьми так, как хотите, чтобы они поступали с вами ". Уверена, что поступая так,вас непременно ждёт успех! Этого я вам и желаю. Успеха в вашем труде, процветания вашей компании и всего самого наилучшего. С уважением, ваш постоянный покупатель, Лана.
Айдиго
Ответ Айдиго
30 июля 2021
Добрый день, Лена. Спасибо большое за приятные пожелания. Так классно, что у нас есть постоянные покупатели, которые всегда с нами. 
Мы будем еще больше стараться, чтобы наши клиенты с радостью получали свои заказы и готовили вкусные блюда. Удачи вам! 
Евгения
Евгения
22 апреля 2021
Заказала в подарок набор специй в подставке. Моментально перезвонили, подтвердили доставку. Курьер без проблем подъехал по другому адресу, когда я поняла, что не успеваю доехать до дома. Красиво упаковано, в фирменном пакете. Ещё и положили специи в подарок. Я в восторге от сервиса! А качество продукции я уже давно оценила. Так держать! Спасибо ещё раз!
Айдиго
Ответ Айдиго
26 апреля 2021
Добрый день, большое спасибо за отзыв. Очень приятно знать, что вы высоко оценили нашу работу. Будем ждать новых заказов. Будем стараться радовать вас!
Семья из Москвы
Семья из Москвы
15 марта 2021
Добрый день! В древние времена некоторые благовония и специи ценились на вес золота — их даже преподносили в дар царям. Сегодня ароматические вещества и специи вряд ли можно сопоставить по цене с золотом. Тем не менее миллионы людей по всему миру продолжают использовать их в парфюмерии, медицине и, конечно же, в кулинарии — для придания вкуса и пикантности блюдам. К сожалению, сегодня есть компании, которые в погоне за быстрой прибылью, совершенно не следят за качеством своей продукции. Но Библия предупреждает: «Доброе имя лучше хорошего масла (специй)»! Нам очень приятно, что в вашем случае это так. Качество ваших специй для масел ЖГУЧИЕ ПЕРЦЫ сохраняется на достойном уровне, что позволит нам расширить ассортимент вашей продукции на нашей кухне.
Айдиго
Ответ Айдиго
19 марта 2021
Добрый день! Спасибо за ваш отзыв. Мы ценим ваш особый подход к кулинарии. Мы стараемся идти в ногу со временем и не забывать о том, что пряности раньше были дорогой роскошью. Спустя века цена специй стала доступной, но тем не менее пряности и специи в подарочных наборах очень актуальны - красивый и приятный подарок даже в наше время.
Роман Харченко
Роман Харченко
03 августа 2020
Добрый день! Около 6 месяцев назад купил чёрный молотоый перец вашей компании. Запах и вкус меня порадовали. Очень насыщенный, словно я только что сам смолол перец в ступке. После пробовал брать черный перец других компаний и не нашёл такого же приятного вкуса и запаха. Начал покупать другие специи вашего производства. Вот что удивило - в составе нет соли. Буду и дальше заменять оставшиеся у меня специи вашими. Спасибо за такое качество.
Айдиго
Ответ Айдиго
07 августа 2020
Добрый день,спасибо вам за заказ и слова благодарности. Мы гордимся тем, что наш черный перец вошел в топ-5 лучший производителей перца. Мы очень признательны вам, что вы выбрали именно "Айдиго" и оценили качество нашей работы. Хороших вам покупок!
Елена
Елена
03 июля 2020
Безобразная доставка компанией СДЭК, не первый раз заказываю товары в интернет магазинах, и, проблем не было. Заказала приправу в Вашем магазине, и, пожалела, так как заказ не отдают, продиктовали номер заказа в СДЭК, по номеру не отдают, требуют паспортные данные, не намерены давать свои паспортные данные не понятно кому и куда (заказ № 124328 сумма заказа с доставкой 348 рублей 40 копеек). Прошу решить данную проблему, чтобы заказ нам доставили, после хамского отношения сотрудников СДЭК нет желания с ними общаться. Данный магазин буду рекомендовать как с ужасной доставкой. Например, в других магазинах всегда по номеру заказа отдают наши заказы, паспорт не требуют, хотя суммы оплачены намного больше, чем данная сумма.
Айдиго
Ответ Айдиго
06 июля 2020
Здравствуйте! Прежде всего хотелось бы поблагодарить Вас за оставленный заказ в нашем магазине и за этот отзыв! Так же хотелось бы отметить, что мы сотрудничаем не только с курьерской службой СДЭК, а так же с Боксберри, DPD, Почтой России, и безусловно, можем рассмотреть вопрос о доставке любой транспортной компанией по Вашему выбору, филиалы которой есть в нашем городе. Относительно выдачи заказов - до сих пор многие перевозчики, транспортные компании и курьерские службы выдают заказ только после подтверждения личности того, кому посылка адресована. Это абсолютно нормальная практика, которая практикуется много лет, но при этом не должны переписываться, копироваться, фиксироваться где-либо паспортные данные. Сотрудник службы выдачи убеждается, что Вы - это Вы, для этого достаточно протянуть раскрытый на страничке с фотографией документ, даже не выпуская его из рук. Если требуют что-то свыше этого, это уже странно и требует разбирательств. Так же хочу отметить, что многие перевозчики перешли на выдачу по секретному коду, который приходит на телефон в смс сообщении, СДЭК пока не практикует такую систему. К сожалению, мы никак не можем повлиять на схему работы того или иного партнера, с которыми мы работаем. Однако, хамство ни в коем случае недопустимо ни при каких обстоятельствах. Мы обязательно поднимем этот вопрос и выясним, что произошло, приложим все усилия, чтобы заказ Вы получили. Надеемся на Ваше понимание и дружбу. И еще раз спасибо за отзыв! С искренним уважением, руководитель службы сервиса клиентов, Малышева Ольга.
Галина
Галина
31 января 2019
Купила 4 упаковки корицы. При добавлении в кофе образовались большие коричневые сгустки,похожие на коричневых медуз. Сначала я не поняла что это и случайно проглотила. Потом,когда вымыла чашку,этот ужас вылился в раковину. Проверьте,пожалуйста, чем обработан этот продукт и насколько он опасен для здоровья. Ибо уже что-то не так с самочувствием. Cначала обратилась к вам.
Айдиго
Ответ Айдиго
11 февраля 2019
Галина, спасибо за ваш отзыв. Пользуясь случаем мы еще раз обратим внимание всех пользователей сайта и наших потребителей на качество пряности. То, что корица образовала сгустки, похожие на медуз - это абсолютно нормальное явление для качественной корицы. При контакте с водой, а тем более с горячей, корица образует желейный остаток. Вот здесь вы можете ознакомиться с материалом по корице: https://aidigo.ru/blog/articles/kachestvo-spetsiy/o-kachestve-koritsy/
Нина
Нина
04 июля 2018
Очень люблю вашу компанию за свежесть и у вас действительно вкусные приправы. Но, уж очень дорогая доставка. Покупая, допустим, на 1300 руб за доставку я плачу 700 руб, чувствую себя обманутой. Не вижу смысла в интернет магазине, буду покупать то, что привозят наши магазины
Айдиго
Ответ Айдиго
06 июля 2018
Нина, добрый день! Благодарим за обратную связь. Стоимость доставки устанавливается исключительно транспортными компаниями и почтой России, мы на нее никак не влияем и не имеем никакой выгоды. Более того, в отличие от некоторых других интернет-магазинов, в "Айдиго" не берут деньги за упаковку и доставку заказа до офиса транспортной компании или отделения почты России. Подскажите Ваш адрес, быть может, вместе мы сможем подобрать оптимальный тариф?
Антонина
Антонина
29 мая 2018
Добрый день. Приобрела набор "приправа+пакет для запекания" - "Печень в сметанном соусе". Следовала рецепту, напечатанному на упаковке, но при попытке переложить печень в пакет для запекания он порвался сбоку по шву, и печень высыпалась на стол и на пол.
Ужин был испорчен.
Просьба относиться с бОльшим вниманием к изготовителям пакетов, по причине низкого качества их продукции не удалось оценить качество вашей.
С уважением.
Айдиго
Ответ Айдиго
04 июня 2018
Антонина, добрый день! Спасибо Вам, обратная связь для нас очень важна! Мы в обязательном порядке пересмотрим партию пакетов для запекания. Еще раз благодарим за неравнодушие - отзывы наших покупателей помогают нам улучшать продукцию и сервис. 
С уважением, команда "Айдиго"

Написать отзыв