По следам «ПродЭкспо»: драйверы роста и новые возможности продаж

ПЯТНИЦА 4 марта 2016

ПО СЛЕДАМ «ПРОДЭКСПО – 2016»:
ДРАЙВЕРЫ РОСТА И НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ПРОДАЖ

Проверенные идеи под вашей маркой

Любой кризис - это драйвер, который стимулирует рост и развитие. Что предложить начавшим экономить консьюмерам и как повысить продажи? Обсудим сегодня

Обсудим сегодня

ПОСТНЫЙ АССОРТИМЕНТ: ЧТО ПРЕДЛОЖИТЬ ПОКУПАТЕЛЮ

ОРИГИНАЛЬНЫЕ ПОДАРКИ ДЛЯ  ВАШИХ ПОКУПАТЕЛЕЙ

Великий пост - сезонный фактор, оказывающий существенное влияние на продуктовую розницу. Помочь ритейлу остаться в плюсе поможет правильная оптимизация ассортимента.
Что предложить покупателю? Мнение экспертов «Айдиго»

Узнаем