Настоящий финский гриль для твоего GreatBBQ!

«Я простой пролетарий, и приправы могу оценить с точки зрения: вкусно/не вкусно! Этот продукт из разряда « очень вкусно!», этот и многие другие отзывы о приправах «Айдиго» мы получили после майской дегустации серии «Great BBQ» среди нашей потенциальной аудитории.

В мае компания «Айдиго» решила узнать мнение о серии «Great BBQ» у, пожалуй, самых строгих судей– наших покупателей. С помощью одной из самых популярных в Екатеринбурге интернет– площадки – сайта «U–mama» – мы провели дегустацию приправ «Испанский гриль – карне»«Кавказский шашлык»«Американский гриль»«Острый чили – микс»,«Средиземноморский гриль» – на международной выставке «ПродЭкспо» эти мельницы были удостоены высшей награды как инновационный продукт.

Для сохранения непредвзятости исследования дегустаторов выбрали представители U-mama, ими стали 30 участников из Екатеринбурга: мужчины и женщины, с доходом средним и выше среднего, находящиеся в браке и холостые. Участникам были бесплатно предложены мельницы «Great BBQ», с которыми на протяжении двух недель нужно было творить кулинарные шедевры. По окончанию дегустации участники делились своими впечатлениями о приправах.




Неповторимый аромат, натуральные ингредиенты, сбалансированный состав, вкус – пальчики оближешь – лестными эпитетами одарили участники мельницы «Great BBQ». Каждый находил что-то свое:

«Сочетание перца и паприки делают вкус просто чудесным!», «Ничего не нужно дополнительно! Состав сбалансирован, мне не нужно подбирать состав приправ из разных пакетиков - все уже придумано за нас», «Очень нравится «Средиземноморский микс-гриль»! Очень хорошо идет с овощами, букет трав такой гармоничный, ни убавить-ни прибавить. Мужу нравится, что приправа неострая, но ароматная, практически настольная приправа у нас»



Отметили дегустаторы и универсальность приправы – мельницы «Great BBQ» прекрасно подходят как для заявленного барбекю, так и для других блюд. Это значит, что тестируемые приправы не «сезонный» продукт, и спрос на него будет в течение всего года:

«Уже столько блюд приправила ей. И салатики, и суп, и вторые блюда. Могу сказать с уверенностью, мельничка просто универсальна. Можно использовать везде», «Особое восклицание мельнице острый чили-микс. Применяем везде и всегда»

«Несколько слов о мельничке Острый чили-микс. Это находка на кухне... В салат, суп, мясо, вобщем можно добавлять везде, куда душа пожелает. Она стоит своих денег. Большой объем, красивая этикетка. На вкус, как я уже писала, интереснее, чем 4 перца - острее, прянее. Оч классная вещь»



Практичность упаковки также не оставила участников равнодушными:

«Мельничка удобная, можно регулировать степень помола, как от мелкой, так до кусочков, крутя беленькую ручку. На фото примерно 5 вариантов помола попробовала», «Мельница в крайнем положении закрывается. Ничего не просыплется по дороге», «Сама по себе мельница удобная, достаточно большая (в мужских руках не потеряется), легкая, крышка "сидит" плотно (удобно брать с собой на природу)», «Большая, солидная стеклянная баночка с мельнbицей. К упаковке прилагается мини-буклетик с рецептами».



Ну и, конечно, без внимания не осталась беспроигрышная лотерея от «Айдиго»:

«На упаковке мельницы имеется промо-код, который дает возможность получить бонусы. У меня это 100 рублей, но более удачливые, могут получить 500 рублей или 1000 рублей».

Отметим от себя, что помимо бонусов по промо – кодам с упаковки мельниц «Great BBQ» можно выиграть также один из трех финских грилей!

Целью данного проекта стало привлечение внимания к сезонным продуктам для приготовления барбекю и мотивация на их приобретение в магазинах партнеров:

«Посмотрела всю линейку мельничекGreatBBQ, захотелось еще попробовать мельничку Кавказский шашлык. Обязательно ее приобрету, и Острый Чили-микс тоже будем покупать», «Гости тоже оценили приправу по достоинству. И даже захотели приобрести такую же», «Цена полностью оправдана. Теперь это наша настольная приправа. Огромное спасибо Айдиго и юмаме за возможность попробовать новые продукты и проявить себя творчески на кухне»




Дегустация – один из способов понять потребности своей аудитории для дальнейшего стимулирования продаж. Прием также позволяет повысить узнаваемость бренда, знакомит потенциальных покупателей с новым продуктом, создает благоприятное отношение к продукции среди потребителей, а значит повышает спрос на предлагаемый товар.

Больше отзывов о продукции «Айдиго» на сайте.

QR
код