На прошедшей неделе в Москве состоялась 23-я международная выставка продуктов питания, напитков и сырья «ПродЭкспо - 2016». С 8 по 12 февраля в центральном выставочном центре «Экспоцентр» собрались участники из 60 стран, всего более 1400 компаний.
«Айдиго» на выставке представила как хиты продаж, так и полюбившиеся покупателям новинки, среди которых линейки приправ в двойных пакетах «Вкусные идеи» и «Иван-чай». Познакомиться с новой чайной коллекцией и лично убедиться в натуральности состава и великолепном вкусе иван-чая «Айдиго» могли все гости стенда на дегустации, которая прошла 9 и 10 февраля.
В ходе выставки на стенде нашей компании состоялось более 200 деловых встреч с партнерами, закупщиками торговых сетей и дистрибьюторами из России, Монголии, Беларуси, Казахстана и других стран СНГ, с которыми мы обсудили условия взаимовыгодного сотрудничества, составили планы и задачи на будущий год.
Конкурс «Инновационный продукт» традиционно завершил выставку. «Айдиго» представила на нем сразу две новинки и вновь доказала инновационность своих разработок - продукция компании заняла призовые места:
Кроме того, иван-чай «Айдиго» стал победителем на 11-ом Международном конкурсе на лучшую упаковку и этикетку «ПродЭкстраПак-2016», который также проходил в рамках московской выставки.
- Мы продолжаем создавать и выводить на рынок принципиально новые виды продукции даже несмотря на сложную экономическую ситуацию в стране, - отмечает директор по маркетингу «Айдиго» Руслан Бабицын, - Новые, уникальные сочетания ингредиентов, натуральный состав, новые подходы к созданию упаковки и удобство использования продуктов при готовке - вот далеко не полный список задач, над которыми команда компании работает каждый день. Приятно, что наши усилия по достоинству оценены не только тысячами покупателей по всей стране, но и экспертами потребительского рынка!
команда "Айдиго" на "ПродЭкспо - 2016"