Весну традиционно с нетерпением ждут все: и потребители, и торговые сети. И неудивительно, сколько праздников весной: 8 марта, Великий Пост, Пасха, майские.
До конца Великого Поста остался месяц, поэтому если вы не подготовились заранее, у вас еще есть время предложить покупателю целый арсенал постных продуктов.
Традиционно во время Поста возрастает спрос как на саму постную продукцию, так и на полезные для здоровья и фигуры продукты (люди начинают активно готовиться к лету).
Согласно исследованиям, численность постящихся граждан – от 5 до 20% от общего населения страны. А это несколько миллионов человек, которые ежедневно находятся в поиске новых и интересных постных и здоровых продуктов. И, как отмечают социологи, не только верующие люди соблюдают пост. Это время для многих людей – повод начать здоровый образ жизни, начать правильно питаться и следить за своим здоровьем. А это точка роста для производителей и торговых сетей!
Люди каждый день ходят в магазин. Как подтолкнуть их к покупке постных и здоровых продуктов? В идеале готовиться к этому сезону нужно заранее. Производитель может подготовить специальную линейку продуктов, на которых будут маркировки "Разрешено в пост", "Постный продукт" и другие. А Торговые сети должны приложить максимум усилий, чтобы привлечь покупателей к этим товарам: специальные полки с оформлением, стопперы, привлекательные цены и акции, POS-материалы, бонусы и подарки и многое другое.
Многие потребители думают, что постные=пресные и невкусные продукты и блюда. Но разве это так? Отнюдь. Так как разнообразить свой рацион и что предложить потребителям?
Задумайтесь, какие традиционные ингредиенты для постных блюд существуют?
Но одной вареной и жареной картошкой потребитель сыт точно не будет. А вот если добавить к ней вкусный и ароматный соус…
Хоть Великий пост – многовековаяя традиция, но для современного потребителя это может быть настоящей пыткой, ведь мало кто готов действительно ограничивать себя во вкусных и разнообразных блюдах. Поэтому мы предлагаем вам обратить внимание на пряности, приправы и специи.
Компания «Айдиго» - один из крупнейших производителей специй и пряностей не только на Урале, но и по всей России. Потребители знают и выбирают эту марку.
У компании крайне широкий ассортимент продукции. Потребителю точно будет из чего выбрать!
В пост также годятся салаты из фруктов, а сделать их вкус еще более разнообразным помогут смеси пряностей, например корица, гвоздика, имбирь, бадьян. А уж такие классические специи, как укроп, петрушка, душистый или красный перец точно не испортят ни одно постное блюдо.
Помимо моно - специй можно предложить уже готовое решение - приправы:
«Для супа»
Кулинарные смеси «Овощей и трав» и «Грибов и овощей» и многие другие.
Потребителю приходится отказываться и от покупных десертов и сладостей, ведь они содержат яйца, сливочное масло и желатин. Однако для многих это кажется практически невозможным. Так что делать? Предложите готовить десерты самостоятельно:
К фруктовым салатам можно добавить ваниль, корицу, бадьян, имбирь
Для десертов и напитков использовать растительные сливки, мяту, какао и агар – агар.
В ассортименте «Айдиго» несколько сотен наименований приправ, пряностей и специй. И все они идеально подойдут для реализации в пост. Ассортимент продукции компании крайне широк, поэтому среди него легко найти то, что поможет сделать постные блюда невероятно вкусными. Так, в десерты или напитки можно добавить мяту, а куркума от «Айдиго» придаст пикантный вкус блюдам из риса. Картофельные блюда, овощные супы, соусы или подливы прекрасно сочетаются с майораном, а изюминкой овощного салата может стать розмарин.
Для ресторанов и производственных цехов у нас есть специальное предложение: обратите внимание на линейку «Профи» - серию для HoReCa.
Вы легко сможете найти среди ассортимента компании те пряности и специи, которые помогут сделать любое постное блюдо гораздо вкуснее.