/ Как организовать работу выставки?
4 мая 2016
823

Как организовать работу выставки?

В конце апреля в Уральском государственном лесотехническом университете в 11-ый раз состоялся масштабный выставочный форум «Пирамида-2016», цель которого – обучить студентов факультета туризма и сервиса тонкостям и основам выставочной деятельности. 

sUwow449pXI.jpg

За плечами «Айдиго» многолетний опыт участия в выставках международного масштаба, поэтому сотрудники нашей компании с удовольствием помогли студентам окунуться в атмосферу выставки, поделились знаниями об организации работы на стендах, рассказали, как грамотно выстраивать отношения с гостями, проводить промо-мероприятия и другие активности на площадке.

timVKZCqS-c - копия.jpg

Совместно с торговой компанией «ДИП» (дистрибьютор продуктов питания и бытовой химии) на форуме был организован стенд «ArtBakery», на котором презентовали пряности «Айдиго» и новую линейку приправ в двойных пакетах «Вкусные идеи», фитнес-серию хлебобулочных изделий. Не обошлось и без сюрпризов – гостей выставки ждал мастер-класс по декорированию классических и шоколадных капкейков, а также конкурс «Угадай специю», победители которого получили подарки.

eI409RVv6zc.jpg

 Отметили на выставке и работу участников стенда «ArtBakery» - команда стала победителем в номинации «Лучший стенд-2016 (лучшая работа стендистов)», а студенты, поработавшие с «Айдиго» и «ДИП», получили сертификаты на приобретение путевки на море.

 

Комментарии

Видео-рецепты