Наша компания открыла массовое производство иван-чая в сентябре 2015 года. Сегодня «Айдиго» осуществляет поставки популярного напитка практически во все регионы страны, заняв 56% общероссийского рынка (по данным исследования международных аналитиков Nielsen, опубликованного в I квартале 2016 года). Постепенно развивается и экспорт: иван-чай «Айдиго» уже востребован на рынке Казахстана, Беларуси, Монголии.
- Спрос на иван-чай превысил наши ожидания, в настоящее время мы развиваем производство, находимся в постоянном поиске новых мест произрастания кипрея. Мы скрупулезно выбираем экологически чистые места сбора, т.к. высокое качество и натуральность продукции - наша «визитная карточка». В 2016 году мы планируем выпустить около полумиллиона пачек иван-чая, в следующем году - в несколько раз больше, - рассказывает директор по маркетингу «Айдиго» Руслан Бабицын.
Что такое ферментация, процессы завяливания и «растрясания», сушка иван-чая лично узнали российские журналисты - наша компания всегда открыта для своих клиентов, и в подтверждение этому на прошедшей неделе «Айдиго» организовала пресс-тур по производству иван-чая. Журналисты побывали в производственных цехах в г. Ревда и г. Березовский, узнали о полезных свойствах кипрея, продегустировали полезный напиток. Как готовят иван-чай мы также рассказывали в этом материале.
- Сегодня иван-чай занимает не более 5% российского рынка чая, но спрос на него растет в условиях массового увлечения правильным питанием и здоровым образом жизни среди потребителей. Иван-чай уже много веков известен своей пользой для здоровья, напиток не содержит кофеина, но отлично тонизирует - это прекрасная и вкусная альтернатива кофе и черному чаю, - добавил Руслан Бабицын.