Ребрендинг Айдиго

Уже 18 лет мы дарим нашим покупателям возможность попробовать качественные пряности, привезенные со всего мира! Наши приправы занимают достойное место на кухнях увлеченных кулинаров и любителей вкусно покушать!⁠

НД_600х400_8.jpg

 «Айдиго» активно растет и развивается – мы расширяем ассортимент, выходим на международный уровень и конкурируем с лидерами рынка! Такому высокому положению необходимо соответствовать, поэтому в прошлом году мы провели серьезную работу, одним из результатов которой стал новый фирменный стиль компании. С начала 2017 года мы начали активно его использовать! 

Ребрендинг преследовал сразу несколько целей:

·        Повысить узнаваемость бренда «Айдиго»!

·        Увеличить лояльность наших постоянных покупателей и привлечь новых клиентов!

·        Выделиться на фоне конкурентов лаконичным и красивым дизайном!

Что символизирует новый логотип? Для нас он многозначен:

·        Символизирует горошину перца!

·        Напоминает земной шар – это говорит о том, что мы привозим пряности со всего мира!

·        Круг – идеальная фигура, которая подчеркивает целостность и стабильность нашей компании!

НД_600х400_7 (1).jpg


В основу обновленного дизайна легла идея ароматной свежести вкуса.  Новая упаковка еще больше подчеркивает натуральность и свежесть наших пряностей и приправ! Это особенно важно для потребителя, ведь с ароматными специями всегда хочется творить: именно так рождаются незабываемые вкусовые сочетания и сказочные ароматы, вдохновляющие кулинаров на новые шедевры!


НД_600х400_1.jpg

В чем заключаются преимущества нового дизайна?

·        Упаковка привлекает внимание покупателя благодаря аутентичному антуражу! Мы сами делали фотографии: использовали наши пряности, снимали их на деревянной подложке. Подчеркнуть ощущение свежести нам помогли капельки росы на листьях, расположенные на заднем плане. Получились очень стильные и атмосферные фото!

·        Чтобы клиенты могли без труда найти нужный продукт, мы разработали удобную систему навигации, разделив пряности на 6 групп (приправы, пряные травы, классические, экзотические и жгучие пряности, а также коллекция кондитера). Цветовое решение и текст наверху упаковки помогут покупателям быстро найти нужный продукт!

НД_600х400_3.jpg


·        На обороте мы собрали всю значимую для клиентов информацию: краткие данные о пряностях, рекомендуемых дозировках и в каких блюдах их можно использовать.

·        На пачке также расположен значок «Organic» и информация об отсутствии соли – это еще одна мотивация к покупке, ведь натуральные пряности и приправы сейчас найти достаточно сложно.

·        Кроме того, потребитель может самостоятельно оценить качество пряности – на упаковке написано, как «узнать» качественные специи.


НД_600х400_5 (1).jpg


Для торговых сетей мы подготовили шоу-боксы, напольные стойки, навесные полки, карманы и ленты, плетеные корзинки и театрализованные стойки, с помощью которых можно будет показать товар во всей красе. Они также выполнены в новом фирменном стиле и будут отлично сочетаться с нашими пачками – высокие продажи обеспечены!


 оборудование 600х400.jpg


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Хиты сезона консервирования




QR
код