WL3 (1).jpg

Подарочный сезон не заканчивается с приходом Нового года. Впереди февраль и март - время праздников, с которыми принято поздравлять сотрудников и партнеров по бизнесу.

Традиция дарить подарки клиентам и партнерам по различным поводам зародилась еще в 19 веке, когда коммивояжеры одной из американских страховых компаний, желая укрепить отношения с клиентами, прикрепляли к раздаваемым визиткам календарики - клиент всегда рад дополнительному вниманию, даже в такой простой форме.  И сегодня деловой этикет подразумевает дарение подарков, причем, чем выше уровень партнеров, тем больше внимания и времени уделяется выбору подарка.

 Хорошо подобранный комплимент часто служит выстраиванием доверительных и взаимовыгодных отношений в бизнесе. Считаете, что это не так? А исследование компании Bain & Co говорит об обратном: увеличение лояльных партнеров и клиентов на 5% может принести компании увеличение прибыли на 75%. Укрепляя свои отношения с ключевыми партнерами, вы выстраиваете долговременные отношения и получаете большую отдачу и доверие к бренду.

При выборе комплимента партнеру важно соблюсти тонкую грань делового этикета, помня о качестве и уровне подарка. Особенно если партнер крупный и серьезный  - подарок должен быть уместным и оригинальным, со вкусом. Важным моментом при выборе подарка в условиях кризиса является и экономия бюджета.

Как удивить и выделиться среди многочисленных коробок конфет и алкоголя без существенных затрат? Решением станет партнерская программа White Label.

В странах Европы и США этот формат известен уже порядка 15 лет, а его название пошло из музыкальной индустрии. Впервые White Label как формат работы использовали американские звукозаписывающие компании, выпуская виниловые пластинки с чистым (белым) лейблом. Тем самым музыкальные магазины получили возможность заменять его на собственный бренд. Далее формат довольно быстро переняли банки, IT-компании и т.д. Сегодня посредством White Label успешно продаются самые разные товары – от банковских карт и бытовой электроники до продуктов питания.

В России эта модель сотрудничества только набирает популярность. Но, отметим, достаточно уверенными темпами. Ведь благодаря модели White Label компании могут не только с минимальными затратами выпускать востребованные покупателями продукты под собственным брендом, повышая лояльность и продажи, но и презентовать серию необычных (и неожиданных, ведь они не относятся к обычной продукции заказчика!) подарков для партнеров и клиентов с логотипом компании.

Нужно помнить , что подарок - имиджевая составляющая, и с ним будут ассоциировать сам бренд компании - дарителя, ее внимательность и стремление дать лучшее своим партнерам. White Label в этом случае окажет колоссальную помощь - ведь в основе качественный, проверенный временем продукт и опытный производитель.

«Айдиго»» не первый год работает по модели White Label - мы помогаем компаниям решить проблему с  выбором подарка и создаем брендированные, уникальные пряные подарки. «Сбербанк», «Европа», «Dolce Albero» и другие компании получили благодаря сотрудничеству с нашей компанией оригинальный продукт высшего качества, не потратив ни рубля на его разработку.

1PB263047.jpg

 Бизнес - подарки по модели White Label  - выбор компаний, которые не только высоко ценят своих партнеров, предлагая им лучшие продукты, но также умеют экономить деньги и время: наличие у «Айдиго» собственного производства (гарант необходимого запаса продукта) и складского комплекса обеспечат быстрый запуск проекта - Вашего личного, уникального и брендированного подарка.

Какой подарок выбрать?

•             Премиум - подарки для бизнес - партнеров

Элитные пряности и приправы в элегантных колбах на деревянной подставке, наборы различных сортов перца в мельницах - обладатели отменного вкуса по достоинству оценят великолепие этих наборов.

•             Пряности и приправы в мельницах

Авторские смеси пряностей высшего качества,  эксклюзивные розовая и черная соли собраны в коллекции стильных мельниц с регулируемым помолом - оригинальный вариант подарка для сотрудников и клиентов.

•             Экзотические пряности и приправы

Неожиданный подарок для любителей готовить -  редкие, уникальные пряности, привезенные со всех уголков мира.

WL2 (1).jpg

Хороший подарок - это маркетинг отношений. Пряности и приправы станут незаменимым помощником, а логотип на упаковке долгое время будет напоминать о щедрости и креативном подходе компании - дарителя, формируя положительный имидж.

Остались вопросы? На них готов ответить Ваш менеджер 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Приглашаем на выставку "ПродЭкспо - 2016"