Отзывы и Вопросы

  • Нет фото
    Галина Александровна — (7 Апреля 2017)
    Живу в Старом Осколе Белгородской обл Покупала о специи только айдиго Теперь их нет-жаль.В Магазине Карусель(перекресток) не обременяли себя рекламной продажей.Без айдиго-специй мне лично на кухне плохо живется. это не реклама-мне65 лет и я покупатель .обычный
    Айдиго — (07.04.2017)
    Галина, добрый день! Всегда рады слышать новости от наших покупателей (тем более постоянных)! Нам очень жаль, что наших специй и пряностей больше нет в магазинах Вашего города. Но можем предложить Вам альтернативу - сделать заказ в нашем интернет-магазине http://aidigo-shop.ru. Там и выбор больше, есть хорошие скидки и мы без проблем доставим все к Вам в город или даже домой! Заказ сделать не сложно, а если будут какие-либо вопросы или затруднения, Вы всегда можете позвонить нам и мы поможем оформить заказ) Надеемся, что получится порадовать Вас любимыми пряностями и специями!

    Нет фото
  • Нет фото
    Алексей — (4 Апреля 2017)
    Купил Иван-чай Медовый Спас в магазине Окей в Санкт-Петербурге (по адресу пр.Просвещения). Перед заваркой рассыпал на тарелку содержимое упаковки для перетарки в жестяную коробку. Среди чая присутствовало засушенное насекомое. Я слышал уже отзывы о насекомых в ваших наборах-мельницах и не думаю, что хитин может придать чаю и друим блюдам некий изысканный вкус, поэтому настоятельно рекомендую службе ОТК произвести проверку производственного процесса на предмет качества сепарации "мух от котлет"!
    Айдиго — (13.04.2017)
    Добрый день, Алексей! Приносим Вам свои искренние извинения. Мы уже связались с Вами и начали процедуру проверки. Огромное спасибо за предоставленную информацию! Оказалось, что при сборке кипрея в листья попала пчела, по всей видимости она покушалась на кипрейный мед. Конечно, при производстве вручную листья перебираются и отсортировываются, такая ситуация произошла впервые. Мы сделаем все возможное, чтобы она больше не повторилась. Еще раз приносим Вам извинения от лица всей компании!

    Нет фото
  • Нет фото
    Дарья — (24 Марта 2017)
    Добрый день! Очень люблю ваши специи! Такие разные, необычные, со всего мира) Придают моим блюдам неповторимый вкус!) На мой взгляд, в вашей продуктовой линейке не хватает специй для приготовления знаменитого тайского супа Том Ям! Сухого кокосового молока, каффир лайма и галангала) или пасты том ям, заменяющей все это! Любителей данного супа очень много, потребность в продукте высокая, а в Екатеринбурге, да и в России очень трудно купить. Только в Москве. Может быть есть возможность данные продукты выпустить на продажу?! Если даже самые дорогие специи в мире - шафран и ваниль продаете?!)
    Айдиго — (27.03.2017)
    Дарья, здравствуйте! Нам безумно приятно, что Вы используете наши специи и пряности для готовки своих любимых блюд! И большое спасибо за Ваше предложение - мы обсудим эту идею и, возможно, добавим названные Вами пряности и пасту в нашу коллекцию!

    Нет фото
  • Нет фото
    Николай Фёдорович Шурыгин Крым Джанкой. — (26 Февраля 2017)
    Сегодня Дочь с внучкой принимали участие в Вашем праздновании в Крыму, Было сказано, что зайдя на сайт, можно будет посмотреть фотографии. ГДЕ?
    Айдиго — (27.02.2017)
    Николай, добрый день! Фотографии с праздника появятся в течение сегодняшнего дня в нашей группе вконтакте (https://vk.com/aidigo)! Надеемся, Вам понравятся фото дочери и внучки на Масленице и они попадут в семейные альбомы!

    Нет фото
  • Нет фото
    Виктор и Галина — (19 Февраля 2017)
    Нам нравится Ваша продукция,особенно специи.Спасибо Вам .
    Айдиго — (19.02.2017)
    Добрый день, Галина и Виктор! Огромное спасибо за Ваш отзыв! Мы очень рады, что наши пряности и приправы любимы покупателями!

    Нет фото
  • Нет фото
    Romixinos — (5 Февраля 2017)
    Однако обманываете.Может по незнанию. Перец райские зёрна это -Aframomum melegueta. У вас его в наличии нет.
    Айдиго — (06.02.2017)
    Добрый день! "Райские зерна" - это фантазийное название мельницы, на сайте прописан ее состав: черный, белый, розовый, зеленый перцы и африканский перец. Спасибо Вам за идею! Мы рассмотрим возможность введения в наш ассортимент перца Aframomum melegueta ;)

    Нет фото
  • Нет фото
    Ирина — (14 Января 2017)
    Проживаю в г. Ижевске УР. Постоянно использовала Ваши специи , но уже давно не могу найти ни в одном нашем магазине Вашу продукцию . Где можно приобрести? И высылаете ли Вы свой товар почтой? С ув. Ирина
    Айдиго — (15.01.2017)
    Ирина, добрый день! У нас есть интернет-магазин (http://aidigo-shop.ru/), в котором представлен весь ассортимент нашей продукции. Делайте заказ - доставим все к вам с помощью Почты России или СДЭК!

    Нет фото
  • Нет фото
    Ольга — (26 Декабря 2016)
    Добрый день, хотела бы оставить отзыв. Пользуюсь только вашими специями, покупаю упаковки в магазине. Всегда свежие, пряные. Сегодня купила впервые имбирный чай. В упаковке 2 пакетика для заваривания. Написано 2х 6гр. На самом деле один весит 6 грамм, другой - 4 грамма. Я не люблю такие недоработки по качеству.
    Айдиго — (27.12.2016)
    Ольга, добрый день! Спасибо, что сообщили нам о данном несоответствии! В ближайшее время мы свяжемся с Вами по почте, чтобы узнать необходимые детали для отправки претензии на производство. Еще раз спасибо! Поздравляем Вас с наступающим Новым Годом и Рождеством!

    Нет фото
  • Нет фото
    Ксения — (22 Декабря 2016)
    Доброго времени суток. Хотела выразить благодарность за вашу продукцию, которую мы регулярно используем в нашей семье. Недавно судьба меня свела лично пообщаться с сотрудниками вашей фирмы. Очень квалифицированные, отзывчивые и приятные люди. Честно - побольше бы таких. Спасибо вам за ваш труд. Успехов и процветания вашей фирме. С наступающим новым годом и Рождеством!
    Айдиго — (23.12.2016)
    Добрый день, Ксения! Спасибо за такой теплый отзыв, нам очень приятно, что в Вашей семье часто пользуются продукцией «Айдиго»! Не может быть похвалы лучше, ведь вся наша большая и дружная команда работает для этого! От лица компании и всех сотрудников поздравляем Вас и Ваших близких с наступающим Новым Годом и Рождеством! До встреч в следующем году!

    Нет фото
  • Нет фото
    Мария — (6 Декабря 2016)
    02.12.16 получила заказ № 99586, товар оказался просроченным - срок годности истек в апреле 2016. В этот же день оставила сообщение по этой проблеме на сайте, на следующий день выслала информацию в письме, приложив фото с подтверждением - ответа до сих пор нет. Вы принципиально не рассматриваете подобные обращения? Надеюсь на скорое положительное решение вопроса.
    Айдиго — (06.12.2016)
    Добрый день, Мария! Спасибо за Ваше обращение! Нет, мы не удаляем негативные отзывы – это наше правило. Мы обязательно разберемся с ситуацией, как могла произойти такая ошибка, потому что впервые в нашей практике товар (особенно из премиум-коллекции) не продавался и хранился столь длительное время! К сожалению, отзыва на сайте интернет-магазина от Вас не было, спасибо, что продублировали его здесь. Мы приносим Вам свои извинения, и в ближайшее время отравим Вам замену товара. Всего Вам доброго!

    Нет фото

Оставьте свой отзыв
CAPTCHA
QR
код